Оптимизация и продвижение сайтов.

Этапы поискового продвижения. Методы. Рекомендации.


Основные этапы для осуществления поискового продвижения вашего сайта:

Этапы проекта по продвижению сайтаКаждый сайт предназначен для посетителей, а не для поисковых роботов. Этот постулат наша компания считает самым важным как при создании нового сайта для своих клиентов, так и приступая к выполнению комплекса мероприятий по оптимизации и продвижению существующего сайта. Возможно, вы будете удивлены, но в этой работе нет никаких секретов. И сейчас мы вам откроем их все.

  • Составление семантического ядра. По сути, это составление списка поисковых запросов, по которым вы хотите получить хорошие позиции в выдаче или увеличение количества посетителей на ваш сайт. Для этого не обойтись без следующих двух этапов;
  • Семантический и структурный анализ вашего сайта;
  • Семантический и структурный анализ сайтов ваших конкурентов;
  • Технический аудит вашего сайта на соответствие кода требованиям поисковых систем;
  • Корректура структуры, скриптов, конфигурационных файлов и элементов вашего сайта в соответствии с рекомендациями технического и семантического анализов;
  • Написание новых текстов (копирайтинг) и корректура существующих в соответствии с данными семантического ядра;
  • Проведение не агрессивных рекламных кампаний с использованием методологии контекстной рекламы;
  • Работа с внешними ссылками;

Как видите, ничего сверхсекретного в этом нет. Любая компания, которая занимается оптимизацией и продвижением с использованием честных, не запрещенных поисковыми машинами методов выполняет такой же комплекс работ.

Во всех случаях и для всех сайтов все эти этапы осуществляются вручную. Разумеется, у нас есть некоторые инструменты для анализа, которые помогают оптимизатору принять правильное решение или выловить ошибки верстки, опечатки и другие мелочи, но не более. Именно поэтому эта кропотливая ручная работа стоит не дешево.

Почему важно соблюдать принципы?

Качество поиска — это самый важный аспект для поисковой системы. Не важно, идет ли речь о Яндексе, Google или любой другой. Если она будет плохо искать, то ее работа не будет иметь никакого смысла и люди просто перестанут ей пользоваться. Именно по этой причине поисковые системы используют сложные и часто меняющиеся алгоритмы. Но соблюдение нескольких важных принципов позволит вашему сайту быть впереди конкурентов:

  • Ваш сайт должен содержать оригинальные тексты, фотографии или сервисы. Никакая поисковая машина не поставит высоко в своей выдаче сайт, на котором содержится многократно скопированная информация. Для наполнения вашего сайта оригинальным контентом мы предлагаем сопутствующие услуги. Это копирайтинг – написание авторских тематических оригинальных текстов, услуги фотографа и специалиста по работе с изображениями.
  • Не обменивайтесь ненужными ссылками и не ставьте платных ссылок. Они никому не интересны и поисковые роботы такие страницы понижают в выдаче. Ссылки на ваших страницах должны быть интересны в первую очередь посетителям вашего сайта и должны соответствовать содержанию ваших страниц.
  • Как говорит в своей рекламе один известный банк честным быть выгодно. При планировании оптимизации выбирайте только те поисковые запросы, которые гарантированно и точно соответствуют тому, что люди хотят найти на страницах вашего сайта.
  • Если вы владеете интернет-магазином, то такие очевидные вещи, как список брендов, широкий ассортимент, адекватные цены, информация об оплате и доставке товара, реквизиты организации, адрес и контактные данные для обратной связи должны обязательно присутствовать на вашем сайте.
  • Тщательно продуманный дизайн и структура сайта. Посетитель не должен запутаться в хитросплетении ваших внутренних ссылок.

Это необходимый минимум из большого перечня требований поисковых систем и здравого смысла. Как правило, все они изложены на сайтах поисковых систем в разделе “Для вебмастеров”. Приводить здесь их полностью мы не будем.

Что еще важно при принятии решения?

И напоследок стоит упомянуть о нескольких простых вещах. Во-первых, не всегда стоит гнаться за позициями в поисковой выдаче, поскольку современные методы поиска позволяют формировать персональную выдачу в соответствии и с учетом интересов конкретного пользователя. Это означает, что по одному и тому же запросу на вашем компьютере и компьютере вашего соседа ваш сайт будет находиться на разных позициях.

Во-вторых, не стоит верить тому, что иногда заявляют некоторые оптимизаторы, гарантируя вывести ваш сайт в топ-10 и твердо обещая, что он там останется на веки вечные. Поисковая система не принадлежит им, позиции сайтов в поисковой выдаче не продаются, и гарантировать попадание и нахождение любого сайта на определенные позиции это явное лукавство или мошенничество. Всегда обращайте внимание на реальные результаты. Например, мы всегда предлагаем ознакомиться с портфолио сайтов и статистикой поисковых запросов наших клиентов. Это необходимо для того, чтобы вы, как наш потенциальный клиент смогли убедиться в реальности и результативности нашей работы.

Работа по продвижению сайта по длительности не может быть меньше, чем 3 календарных месяца. Как правило она составляет в среднем от 4 до 6 месяцев. Средний месячный бюджет на оптимизацию и продвижение составляет 30 тысяч рублей. В эту сууму уже включена рекламная кампания с использованием Яндекс.Директ. Но в каждом конкретном случае бюджет будет расчитываться индивидуально исходя из ваших задач.

И последнее. Иногда можно встретить рекламные предложения от некоторых оптимизаторов, которые обещают продвижение вашего сайта в поисковых системах Rambler и Mail.ru бесплатно или с существенными скидками, при оплате заказчиком продвижения в Яндексе. Это тоже не более чем лукавство, поскольку и Rambler и Mail.ru в своей работе используют поисковые алгоритмы Яндекса. И результаты выдачи Яндекса, за очень редким исключением, аналогичны по позициям и в указанных двух системах. 

Как получить подробную информацию и консультацию:
Звоните: +7 (495) 768-99-28
Пишите: zakaz@siteor.ru
Или отправьте запрос с сайта прямо сейчас, воспользовавшись формой обратной связи.